Strict Standards: mktime() [function.mktime]: You should be using the time() function instead in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 32

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 28

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 120

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 123

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 38

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 92
Доступная среда

Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/templates/ol_aspita/classes/ArtxContentSingleArticle.php on line 41

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/includes/application.php on line 539

Доступная среда

 

Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2025 годы

         На основании приказа комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района «О присвоении статуса ресурсной школы совместного обучения» От 21.01.2016 №36 МБОУ «Ремзаводская СОШ» считается ресурсной базовой школой совместного обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития

     «Доступная среда» - это безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. Работа по решению этой актуальной проблемы уже ведется: в рамках приоритетного проекта «Образование» открыто новое направление – «Развитие дистанционного обучения для детей-инвалидов»

 

КАРТАВОЗМОЖНОСТЕЙ.РФ

 

При поддержке Общественной палаты Российской Федерации создан проект «Карта возможностей особого ребёнка». Указанный проект функционирует на сайте «картавозможностей.рф»  и содержит информацию об учреждениях образования, спорта, культуры, здравоохранения, предоставляющих услуги детям с особыми потребностями.

Ссылка на Карту: http://картавозможностей.рф/map

Ссылка на видеоролик о Карте: https://www.youtube.com/watch?v=HoyNhn-2gQA&feature=share

Нормативно-правовые акты:

 

Федеральный уровень

Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления  деятельности  по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

 

Региональный уровень 

Приказ об утверждении примерного перечня оборудования с техническими и функциональными характеристиками для образовательных организаций, включенных в 2015 году в реализацию государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы, в Алтайском крае

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26.12.2013 N 6072 "Об утверждении Концепции развития образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае на 2014 - 2017 годы"

Методические рекомендации по организации работы в муниципальном образовании ресурсных базовых школ совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития

Обучение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

Предложенный материал размещен на сайте АКИПКРО, раздел Полезные ссылки http://www.akipkro.ru/kpop-main/kpmo-pisiki/poleznye-ssylki.html

 

Муниципальный уровень

Приказ комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района "Об утверждении Положения о ресурсной базовой школе совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития, в Павловском районе" от 03.02.2016 №89.

 

Школьный уровень

Паспорт доступности МБОУ "Ремзаводская СОШ" 

Паспорт доступности д/с "Огонек"

Паспорт доступности д/с "Сказка"

 

 

Пандус

Доступные санитарно-гигиенические помещения

 

Договор о взаимодействии между ресурсной базовой школой совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития, и школой совместного обучения

 

Ходатайство

 

Сетевое взаимодействие

Договор о взаимодействии между ресурсной базовой общеобразовательной организацией совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития, и школой совместного обучения

 

Оборудование для реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы

Оборудование для сенсорной комнаты, кабинета психолога:

    

    

Аппаратно-программные комплексы:
    
Комплект для кабинета коррекционных занятий:
     
     
     
Комплект для психомоторной коррекции:
     
     
 
Локальные акты
 
 
 
Логопедический пункт

Положение о логопедическом пункте

 

Архив