Strict Standards: mktime() [function.mktime]: You should be using the time() function instead in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 32
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 28
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 120
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 123
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 46
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 106 Худож-технолог-оздоров. циклhttp://remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/khudozh-tekhnolog-ozdorov-tsikl/32-uchitelskaya2024-05-15T07:39:32+00:00Joomla! - Open Source Content ManagementФГОС образования обучающихся с ОВЗ2015-10-14T00:22:55+00:002015-10-14T00:22:55+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/obuchenie/fgos-obrazovaniya-obuchayushchikhsya-s-ovzSuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p>
Получить информацию о ходе реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья можно у ответственного за введение и реализацию ФГОС у <strong>Ступко Светланы Владимировны</strong>, заместителя директора по учебно-методической работе, по телефону 8(38581) 2 71 64 или при личном обращении</p>
<p>
<strong>Федеральный уровень</strong></p>
<p style="text-align: justify;">
<a href="https://cloud.mail.ru/public/2DJz/3BfrNpWyR">Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/3X8F/3mybPJHsq" style="text-align: justify;">Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственнного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"</a></p>
<p style="text-align: justify;">
<a href="files/2016/2_92.doc">Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья</a></p>
<p style="text-align: justify;">
<a href="http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/">ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья</a></p>
<p style="text-align: justify;">
<strong>Региональный уровень</strong></p>
<p>
<a href="files/2016/2_91.pdf" target="_blank">Краевой план-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ</a></p>
<p>
<strong>Муниципальный уровень</strong></p>
<p>
<a href="files/2016/2_90.pdf" target="_blank">План-график введения ФГОС ОВЗ в Павловском районе </a></p>
<p>
<strong>Школьный уровень </strong></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/M2mx/MqTczzMMC">План-график действий по обеспечению реализации ФГОС НОО с ОВЗ на 2020/2021 учебный год</a></p>
<p>
<a href="files/2016-2017/1_91.pdf">Приказ о переходе МБОУ "Ремзаводская СОШ" на обучение по ФГОС для обучающихся с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="http://remzavodschool.org.ru/files/2014421.doc">Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="http://remzavodschool.org.ru/files/2014420.jpg">Приказ о утверждении плана-графика введения ФГОС НОО с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="http://remzavodschool.org.ru/files/2014422.doc">План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_93.doc">Информация о реализации плана ФГОС ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_97.pdf" target="_blank">Положение об учебном кабинете начальных классов для совместного обучения детей с нормой развития и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_98.pdf" target="_blank">Положение о деятельности тьютора в Учреждении</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_99.pdf" target="_blank">Положение о сетевом взаимодействии</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/JPsQ/iT1B6x8At">Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме</a></p>
<p>
<a href="files/501.doc">Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в Учреждении</a></p>
<p>
<a href="files/2016-2017/1_58.xls">Анкета по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)</a></p>
<p>
<a href="https://yadi.sk/i/YEyS36bP3DdKVo">Порядок обучения по индивидуальному учебному плану</a></p>
<p>
</p>
<p>
</p>
</div><div class="feed-description"><p>
Получить информацию о ходе реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья можно у ответственного за введение и реализацию ФГОС у <strong>Ступко Светланы Владимировны</strong>, заместителя директора по учебно-методической работе, по телефону 8(38581) 2 71 64 или при личном обращении</p>
<p>
<strong>Федеральный уровень</strong></p>
<p style="text-align: justify;">
<a href="https://cloud.mail.ru/public/2DJz/3BfrNpWyR">Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/3X8F/3mybPJHsq" style="text-align: justify;">Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственнного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"</a></p>
<p style="text-align: justify;">
<a href="files/2016/2_92.doc">Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья</a></p>
<p style="text-align: justify;">
<a href="http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/">ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья</a></p>
<p style="text-align: justify;">
<strong>Региональный уровень</strong></p>
<p>
<a href="files/2016/2_91.pdf" target="_blank">Краевой план-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ</a></p>
<p>
<strong>Муниципальный уровень</strong></p>
<p>
<a href="files/2016/2_90.pdf" target="_blank">План-график введения ФГОС ОВЗ в Павловском районе </a></p>
<p>
<strong>Школьный уровень </strong></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/M2mx/MqTczzMMC">План-график действий по обеспечению реализации ФГОС НОО с ОВЗ на 2020/2021 учебный год</a></p>
<p>
<a href="files/2016-2017/1_91.pdf">Приказ о переходе МБОУ "Ремзаводская СОШ" на обучение по ФГОС для обучающихся с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="http://remzavodschool.org.ru/files/2014421.doc">Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="http://remzavodschool.org.ru/files/2014420.jpg">Приказ о утверждении плана-графика введения ФГОС НОО с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="http://remzavodschool.org.ru/files/2014422.doc">План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО с ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_93.doc">Информация о реализации плана ФГОС ОВЗ</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_97.pdf" target="_blank">Положение об учебном кабинете начальных классов для совместного обучения детей с нормой развития и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_98.pdf" target="_blank">Положение о деятельности тьютора в Учреждении</a></p>
<p>
<a href="files/2016/2_99.pdf" target="_blank">Положение о сетевом взаимодействии</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/JPsQ/iT1B6x8At">Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме</a></p>
<p>
<a href="files/501.doc">Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в Учреждении</a></p>
<p>
<a href="files/2016-2017/1_58.xls">Анкета по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)</a></p>
<p>
<a href="https://yadi.sk/i/YEyS36bP3DdKVo">Порядок обучения по индивидуальному учебному плану</a></p>
<p>
</p>
<p>
</p>
</div>Нормативно-правовая база2013-09-17T18:26:43+00:002013-09-17T18:26:43+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/normativno-pravovaya-bazaSuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/5hxM/5ew4obiS8">Положение о предметном методическом объединении</a></p>
<p>
<a href="files/2014642.doc">Должностные обязанности руководителя методического объединения</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/5dkV/3W9TubqDX">Положение о методическом Совете</a></p>
<p>
<a href="files/2014644.doc">Приложение Документация методического Совета</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/426t/pMK9SJjdf">Порядок пользования педагогичскими работниками образовательными, методическими услугами</a></p>
</div><div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/5hxM/5ew4obiS8">Положение о предметном методическом объединении</a></p>
<p>
<a href="files/2014642.doc">Должностные обязанности руководителя методического объединения</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/5dkV/3W9TubqDX">Положение о методическом Совете</a></p>
<p>
<a href="files/2014644.doc">Приложение Документация методического Совета</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/426t/pMK9SJjdf">Порядок пользования педагогичскими работниками образовательными, методическими услугами</a></p>
</div>Худож-технолог-оздоров цикл2013-09-17T06:06:58+00:002013-09-17T06:06:58+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/khudozh-tekhnolog-ozdorov-tsiklSuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/jMGu/MRmJvvRcX">Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебного года</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/3HXA/2Cp9Pbaxe">План работы МО художественно-технологическо-оздоровительного цикла 2020-2021 учебного года</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=112&catid=18" style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;" title="Хмелёв А.Б.">Хмелёв А.Б.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=1136&catid=18" title="Рисунова С.И.">Рисунова С.И.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=34&catid=18" title="Егоров А.А.">Егоров А.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=29&catid=18" title="Латушкина Н.В.">Латушкина Н.В.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=32&catid=18" title="Лашин А.И.">Лашин А.И.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=109&catid=18" title="Ступко П.Н.">Ступко П.Н.</a></p>
</div><div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/jMGu/MRmJvvRcX">Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебного года</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/3HXA/2Cp9Pbaxe">План работы МО художественно-технологическо-оздоровительного цикла 2020-2021 учебного года</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=112&catid=18" style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;" title="Хмелёв А.Б.">Хмелёв А.Б.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=1136&catid=18" title="Рисунова С.И.">Рисунова С.И.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=34&catid=18" title="Егоров А.А.">Егоров А.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=29&catid=18" title="Латушкина Н.В.">Латушкина Н.В.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=32&catid=18" title="Лашин А.И.">Лашин А.И.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=109&catid=18" title="Ступко П.Н.">Ступко П.Н.</a></p>
</div>Гуманитарный цикл2013-09-17T06:05:44+00:002013-09-17T06:05:44+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/gumanitarnyj-tsiklSuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/2RN6/4eYQwHZj2">План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2020-2021 учебный год</a></p>
<p>
<a href="files/882.zip">Из опыта работы учителя английского языка Л.И. Панкратовой</a></p>
<p>
<a href="files/883(1).zip">Из опыта работы учителя немецкого языка С.В. Ступко</a></p>
<p>
<a href="files/884.zip">Из опыта работы учителя русского языка и литературы Н.И. Ермаковой</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/2PgB/3BjmYiFdc">Паспорт ШМО учителей гуманитарного цикла</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/3jyU/3d3qqXADX">Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2019/2020 учебный год</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=110&catid=18" title="Ступко С.В.">Ступко С.В.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=343&catid=18" title="Школина Ю.Н.">Школина Ю.Н.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=33&catid=18" title="Панкратова Л.И.">Панкратова Л.И.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&layout=edit&id=870" title="Лавреха А.В.">Лазарева А.В.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=28&catid=18" title="Ермакова Н.И.">Ермакова Н.И.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=119&catid=18" title="Фирсова Я.Н.">Фирсова Я.Н.</a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=568&catid=62" title="гуманитарный цикл">Архив</a></p>
<p>
</p>
</div><div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/2RN6/4eYQwHZj2">План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2020-2021 учебный год</a></p>
<p>
<a href="files/882.zip">Из опыта работы учителя английского языка Л.И. Панкратовой</a></p>
<p>
<a href="files/883(1).zip">Из опыта работы учителя немецкого языка С.В. Ступко</a></p>
<p>
<a href="files/884.zip">Из опыта работы учителя русского языка и литературы Н.И. Ермаковой</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/2PgB/3BjmYiFdc">Паспорт ШМО учителей гуманитарного цикла</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/3jyU/3d3qqXADX">Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2019/2020 учебный год</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=110&catid=18" title="Ступко С.В.">Ступко С.В.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=343&catid=18" title="Школина Ю.Н.">Школина Ю.Н.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=33&catid=18" title="Панкратова Л.И.">Панкратова Л.И.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&layout=edit&id=870" title="Лавреха А.В.">Лазарева А.В.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=28&catid=18" title="Ермакова Н.И.">Ермакова Н.И.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=119&catid=18" title="Фирсова Я.Н.">Фирсова Я.Н.</a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=568&catid=62" title="гуманитарный цикл">Архив</a></p>
<p>
</p>
</div>Естественно-математический цикл2013-09-17T06:05:05+00:002013-09-17T06:05:05+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/estestvenno-nauchnyj-tsiklSuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p style="text-align: justify;">
<a href="http://www.educaltai.ru/interview/24117/">АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ </a> <a href="http://www.educaltai.ru/" target="_blank">http://www.educaltai.ru</a><br />
«Взаимодействие педагогов в рамках учебно-методических объединений позволяет наращивать год от года качество предметного образования»<br />
Наталья Павловна Никитина, учитель географии Ремзаводской школы Павловского района, руководитель муниципального учебно-методического объединения учителей географии</p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/HgFc/SFhgREVdn">Анализ работы МО естественно-математического цикла за 2019/2020 учебный год</a></p>
<p>
<a href="http://www.remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/estestvenno-nauchnyj-tsikl/pasport-mo-estestvenno-nauchnogo-tsikla">Паспорт МО</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/6FZH/n3CXgLeUM">План работы МО естественно-математического цикла на 2020/2021 учебный год</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=47&catid=18" title="Маматова С.К.">Маматова С.К.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=341&catid=18" title="Маркова О.А.">Маркова О.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=48&catid=18" title="Никитина Н.П.">Никитина Н.П.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=873&catid=18" title="Ворсина Е. А.">Ворсина Е.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=53&catid=18" title="Сапронова И.М.">Сапронова И.М.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=35&catid=18" title="Ужовская М.А.">Ужовская М.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=25&catid=18" title="Филоненко О.М.">Филоненко О.М.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=342&catid=18" title="Лазарева Н.А.">Лазарева Н.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=23&catid=18" title="Едыкина М.Г.">Едыкина М.Г.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p>
</p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=567&catid=62" title="естественно-научный цикл">Архив</a></p>
</div><div class="feed-description"><p style="text-align: justify;">
<a href="http://www.educaltai.ru/interview/24117/">АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ </a> <a href="http://www.educaltai.ru/" target="_blank">http://www.educaltai.ru</a><br />
«Взаимодействие педагогов в рамках учебно-методических объединений позволяет наращивать год от года качество предметного образования»<br />
Наталья Павловна Никитина, учитель географии Ремзаводской школы Павловского района, руководитель муниципального учебно-методического объединения учителей географии</p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/HgFc/SFhgREVdn">Анализ работы МО естественно-математического цикла за 2019/2020 учебный год</a></p>
<p>
<a href="http://www.remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/estestvenno-nauchnyj-tsikl/pasport-mo-estestvenno-nauchnogo-tsikla">Паспорт МО</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/6FZH/n3CXgLeUM">План работы МО естественно-математического цикла на 2020/2021 учебный год</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=47&catid=18" title="Маматова С.К.">Маматова С.К.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=341&catid=18" title="Маркова О.А.">Маркова О.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=48&catid=18" title="Никитина Н.П.">Никитина Н.П.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=873&catid=18" title="Ворсина Е. А.">Ворсина Е.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=53&catid=18" title="Сапронова И.М.">Сапронова И.М.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=35&catid=18" title="Ужовская М.А.">Ужовская М.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=25&catid=18" title="Филоненко О.М.">Филоненко О.М.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=342&catid=18" title="Лазарева Н.А.">Лазарева Н.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=23&catid=18" title="Едыкина М.Г.">Едыкина М.Г.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p>
</p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=567&catid=62" title="естественно-научный цикл">Архив</a></p>
</div>Начальные классы2013-09-17T05:53:52+00:002013-09-17T05:53:52+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/uchitelskaya/nachalnye-klassySuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/525i/3Wrgx3nCK">Анализ работы МО учителей начальных классов</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/45M1/48jrVKXTT">Паспорт МО учителей начальных классов</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/41aB/xxAbyNhG2">План МО 2020- 2021</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=39&catid=18" style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;" title="Деркач Е.Н.">Деркач Е.Н.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=27&catid=18" title="Дорошина М.А.">Дорошина М.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=546&catid=18" title="Ильина А.С.">Ильина А.С.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=344&catid=18" title="Матвеева Т.В.">Матвеева Т.В</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=1010&catid=18">Мисева А.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=548&catid=18" title="Радомская Т.П.">Радомская Т.П.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=54&catid=18" title="Стяжкина Г.И.">Стяжкина Г.И.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=55&catid=18" title="Хлыстова Г.Н.">Хлыстова Г.Н.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=58&catid=18" title="Чеботаева О.В.">Чеботаева О.В.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=56&catid=18" title="Чалая М.В.">Чалая М.В.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
</div><div class="feed-description"><p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/525i/3Wrgx3nCK">Анализ работы МО учителей начальных классов</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/45M1/48jrVKXTT">Паспорт МО учителей начальных классов</a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/41aB/xxAbyNhG2">План МО 2020- 2021</a></p>
<p>
</p>
<p>
Педагогические работники </p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=39&catid=18" style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;" title="Деркач Е.Н.">Деркач Е.Н.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=27&catid=18" title="Дорошина М.А.">Дорошина М.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=546&catid=18" title="Ильина А.С.">Ильина А.С.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=344&catid=18" title="Матвеева Т.В.">Матвеева Т.В</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=1010&catid=18">Мисева А.А.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=548&catid=18" title="Радомская Т.П.">Радомская Т.П.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=54&catid=18" title="Стяжкина Г.И.">Стяжкина Г.И.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=55&catid=18" title="Хлыстова Г.Н.">Хлыстова Г.Н.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=58&catid=18" title="Чеботаева О.В.">Чеботаева О.В.</a></p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=56&catid=18" title="Чалая М.В.">Чалая М.В.</a></p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
<p style="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">
</p>
</div>ОРКСЭ2013-09-17T05:52:26+00:002013-09-17T05:52:26+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/obuchenie/orkseSuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p>
<a href="http://www.orkce.org/">www.orkce.org </a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="files/925.doc">Приказ Министерства образования и науки РФ о внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования</a></p>
<p>
<a href="files/926.doc">Приказ Министерства образования и науки РФ о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации</a></p>
<p>
<a href="files/927.doc">Памятка для родителей о комплексном учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики»</a></p>
<p>
<a href="files/351.doc"><span style="color:#000000;">Положение о введении учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"</span></a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/LMGX/3SJq1tm2C">Положение о безотметочной системе оценивания курса ОРКСЭ</a></p>
<p>
<a href="files/936.doc"><span style="color:#000000;">Книга для родителей</span></a></p>
<p>
<span style="color:#000000;"><a href="files/937.pdf">Программа интегрированного курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики"</a></span></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/G1P7/WcVMm2WB2">Родительское собрание <span style="color: rgb(0, 0, 0);">о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»</span></a></p>
</div><div class="feed-description"><p>
<a href="http://www.orkce.org/">www.orkce.org </a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="files/925.doc">Приказ Министерства образования и науки РФ о внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования</a></p>
<p>
<a href="files/926.doc">Приказ Министерства образования и науки РФ о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации</a></p>
<p>
<a href="files/927.doc">Памятка для родителей о комплексном учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики»</a></p>
<p>
<a href="files/351.doc"><span style="color:#000000;">Положение о введении учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"</span></a></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/LMGX/3SJq1tm2C">Положение о безотметочной системе оценивания курса ОРКСЭ</a></p>
<p>
<a href="files/936.doc"><span style="color:#000000;">Книга для родителей</span></a></p>
<p>
<span style="color:#000000;"><a href="files/937.pdf">Программа интегрированного курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики"</a></span></p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/G1P7/WcVMm2WB2">Родительское собрание <span style="color: rgb(0, 0, 0);">о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»</span></a></p>
</div>ФГОС НОО2013-09-17T05:50:52+00:002013-09-17T05:50:52+00:00http://remzavodschool.org.ru/index.php/obuchenie/fgosSuper Userremzavodschoolsites@yandex.ru<div class="feed-description"><p style="text-align: justify;">
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (<a href="https://cloud.mail.ru/public/3xvZ/2qQryAZRY">ФГОС НОО</a>).</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Главная цель введения ФГОС НОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.</p>
<p style="text-align: justify;">
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию". С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: Материалы по ФГОС НОО .</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Какие требования выдвигает ФГОС НОО?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что является отличительной особенностью нового Стандарта?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?</p>
<p style="text-align: justify;">
Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный);</p>
<p style="text-align: justify;">
меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты);</p>
<p style="text-align: justify;">
меняется система аттестации учителей (оценивается качество управления учебной деятельностью учащихся);</p>
<p style="text-align: justify;">
меняется система аттестации школ (оценивается качество организации перехода школы к реализации ФГОС НОО).</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
ЛИЧНОСТНЫМ:</p>
<p style="text-align: justify;">
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;</p>
<p style="text-align: justify;">
сформированность мотивации к обучению и познанию;</p>
<p style="text-align: justify;">
ценностно-смысловые установки обучающихся;</p>
<p style="text-align: justify;">
отражающие их индивидуально-личностные позиции;</p>
<p style="text-align: justify;">
сформированность основ гражданской идентичности.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
МЕТАПРЕДМЕТНЫМ:</p>
<p style="text-align: justify;">
освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),</p>
<p style="text-align: justify;">
межпредметными понятиями.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
ПРЕДМЕТНЫМ:</p>
<p style="text-align: justify;">
освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;</p>
<p style="text-align: justify;">
предметные результаты сгруппированы по учебным предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…» (группа обязательных требований) и «выпускник получит возможность научиться …» ( не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования).</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится…", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться …", не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.</p>
<p style="text-align: justify;">
Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.</p>
<p style="text-align: justify;">
Согласно концепции ФГОС, будут оцениваться следующие результаты:</p>
<ul>
<li style="text-align: justify;">
научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;</li>
<li style="text-align: justify;">
умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности;</li>
<li style="text-align: justify;">
коммуникативные и информационные умения;</li>
<li style="text-align: justify;">
мения оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций;</li>
<li style="text-align: justify;">
способность к контролю и самоконтролю;</li>
<li style="text-align: justify;">
способность к творческому решению учебных и практических задач.</li>
</ul>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.</p>
<p style="text-align: justify;">
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма "Формирование ИКТ компетентности обучающихся".</p>
<p style="text-align: justify;">
Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что изучается с использованием ИКТ?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.</p>
<p style="text-align: justify;">
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.</p>
<p style="text-align: justify;">
Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.</p>
<p style="text-align: justify;">
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.</p>
<p style="text-align: justify;">
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты "Я и мое имя", "Моя семья", совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.</p>
<p style="text-align: justify;">
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что такое информационно-образовательная среда?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).</p>
<p style="text-align: justify;">
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).</p>
<p style="text-align: justify;">
Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе - индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе - дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.</p>
<p style="text-align: justify;">
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.</p>
<p style="text-align: justify;">
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся. </p>
<p style="text-align: justify;">
Продолжительность учебного года:</p>
<p style="text-align: justify;">
· в 1 классе - 33 учебные недели;</p>
<p style="text-align: justify;">
· во 2-4 классах - 34 учебные недели.</p>
<p style="text-align: justify;">
Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).</p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/24kW/2ayC6ZbJB">Виды и типы уроков по ФГОС НОО</a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/yU6f/4D8DozBy6">План внеурочной деятельности 1-4 классы на 2020-2021 уч.г.</a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=320&catid=62" title="ФГОС НОО">АРХИВ</a></p>
</div><div class="feed-description"><p style="text-align: justify;">
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (<a href="https://cloud.mail.ru/public/3xvZ/2qQryAZRY">ФГОС НОО</a>).</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Главная цель введения ФГОС НОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.</p>
<p style="text-align: justify;">
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию". С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: Материалы по ФГОС НОО .</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Какие требования выдвигает ФГОС НОО?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что является отличительной особенностью нового Стандарта?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?</p>
<p style="text-align: justify;">
Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный);</p>
<p style="text-align: justify;">
меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты);</p>
<p style="text-align: justify;">
меняется система аттестации учителей (оценивается качество управления учебной деятельностью учащихся);</p>
<p style="text-align: justify;">
меняется система аттестации школ (оценивается качество организации перехода школы к реализации ФГОС НОО).</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
ЛИЧНОСТНЫМ:</p>
<p style="text-align: justify;">
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;</p>
<p style="text-align: justify;">
сформированность мотивации к обучению и познанию;</p>
<p style="text-align: justify;">
ценностно-смысловые установки обучающихся;</p>
<p style="text-align: justify;">
отражающие их индивидуально-личностные позиции;</p>
<p style="text-align: justify;">
сформированность основ гражданской идентичности.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
МЕТАПРЕДМЕТНЫМ:</p>
<p style="text-align: justify;">
освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),</p>
<p style="text-align: justify;">
межпредметными понятиями.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
ПРЕДМЕТНЫМ:</p>
<p style="text-align: justify;">
освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;</p>
<p style="text-align: justify;">
предметные результаты сгруппированы по учебным предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…» (группа обязательных требований) и «выпускник получит возможность научиться …» ( не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования).</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится…", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться …", не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.</p>
<p style="text-align: justify;">
Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.</p>
<p style="text-align: justify;">
Согласно концепции ФГОС, будут оцениваться следующие результаты:</p>
<ul>
<li style="text-align: justify;">
научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;</li>
<li style="text-align: justify;">
умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности;</li>
<li style="text-align: justify;">
коммуникативные и информационные умения;</li>
<li style="text-align: justify;">
мения оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций;</li>
<li style="text-align: justify;">
способность к контролю и самоконтролю;</li>
<li style="text-align: justify;">
способность к творческому решению учебных и практических задач.</li>
</ul>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.</p>
<p style="text-align: justify;">
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма "Формирование ИКТ компетентности обучающихся".</p>
<p style="text-align: justify;">
Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что изучается с использованием ИКТ?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.</p>
<p style="text-align: justify;">
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.</p>
<p style="text-align: justify;">
Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.</p>
<p style="text-align: justify;">
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.</p>
<p style="text-align: justify;">
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты "Я и мое имя", "Моя семья", совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.</p>
<p style="text-align: justify;">
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что такое информационно-образовательная среда?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<strong><em>Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?</em></strong></p>
<p style="text-align: justify;">
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).</p>
<p style="text-align: justify;">
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).</p>
<p style="text-align: justify;">
Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе - индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе - дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.</p>
<p style="text-align: justify;">
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.</p>
<p style="text-align: justify;">
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся. </p>
<p style="text-align: justify;">
Продолжительность учебного года:</p>
<p style="text-align: justify;">
· в 1 классе - 33 учебные недели;</p>
<p style="text-align: justify;">
· во 2-4 классах - 34 учебные недели.</p>
<p style="text-align: justify;">
Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).</p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/24kW/2ayC6ZbJB">Виды и типы уроков по ФГОС НОО</a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="https://cloud.mail.ru/public/yU6f/4D8DozBy6">План внеурочной деятельности 1-4 классы на 2020-2021 уч.г.</a></p>
<p>
</p>
<p>
<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=320&catid=62" title="ФГОС НОО">АРХИВ</a></p>
</div>