Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 01 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОРГАНИЗОВАН ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Прием заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории
(Постановление Администрации Павловского района от 17.03.2020 г. №182)
начинается 1 февраля 2020 г. и завершается не позднее 30 июля 2020 г.,
для граждан, не проживающих на закрепленной территории с 1 июля 2020 г до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2020 г.
Приказ "Об организации приема детей в первые классы МБОУ «Ремзаводская СОШ» в 2020/2021 учебном году" от 24.01.2020 №42
Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2020) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель МБОУ «Ремзаводская СОШ» вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
В первую очередь заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают на закреплённой за школой территории.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:
Для граждан, проживающих на закрепленной территории:
1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию
заявления принимаются в приемной директора учреждения с полным пакетом документов
Для заполнения заявления Вам необходимо иметь при себе:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) - оригинал паспорта;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- другие документы на усмотрение родителей.
Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
(для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
* Заявление о приеме в первый класс
* Документ, удостоверяющий личность заявителя
* Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
* Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
* Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Примечание:
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ:
1. При личном обращении родителей (законных представителей) в Учреждение
2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС Как подать в электронном виде заявление по зачислению в первый класс
ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги»
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители.
В процессе заполнения электронного заявления необходимо указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, а также приложить электронную копию документа, подтверждающую факт проживания по указанному адресу.
Все сведения, указанные в заявлении, будет проверены через информационные системы МВД России.
После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.
Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после регистрации заявления.
О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ПРИЁМУ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Комитет по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района:
Общие вопросы зачисления в первый класс,
телефон 8(38581) 2-25-16 - начальник отдела общего образования Наталья Ивановна Ягначкова.
Вопросы технического характера по регистрации заявления на региональном портале,
телефон 8(38581)2-13-09 - главный специалист по информатизации Ирина Сергеевна Блинова.
МБОУ «Ремзаводская СОШ»:
телефон 8-385-81-2-71-65 - секретарь Васильева Ольга Юрьевна
Правила приема обучающихся в МБОУ "Ремзаводская СОШ"
Количество зачисленных в 1 класс на 11.02.2020
Количество первых классов в 2019/2020 учебном году |
2 |
Количество мест в первых классах |
2 |
Количество детей, зачисленных в первый класс |
73 |
Приказ о зачислении в 1 класс от 18.08.2020 № 56-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 10.08.2020 № 47-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 05.08.2020 № 44-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 17.07.2020 № 32-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 10.07.2020 № 31-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 03.07.2020 № 28-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 05.06.2020 № 25-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 29.05.2020 № 22-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 22.05.2020 № 18-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 20.03.2020 № 13-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 13.03.2020 № 11-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 06.03.2020 № 10-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 28.02.2020 № 8-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 21.02.2020 № 7-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 17.02.2020 № 5-3
Приказ о зачислении в 1 класс от 07.02.2020 № 4-3
Приказ о зачислении в детский сад от 03.09.2020 № 47
Приказ о зачислении в детский сад от 01.09.2020 № 46
Приказ о зачислении в детский сад от 01.09.2020 № 45
Приказ о зачислении в детский сад от 01.09.2020 № 44
Приказ о зачислении в детский сад от 28.08.2020 № 42
Приказ о зачислении в детский сад от 28.08.2020 № 41
Приказ о зачислении в детский сад от 27.08.2020 № 37
Приказ о зачислении в детский сад от 26.08.2020 № 36
Приказ о зачислении в детский сад от 26.08.2020 № 35
Приказ о зачислении в детский сад от 26.08.2020 № 34
Приказ о зачислении в детский сад от 21.08.2020 № 32
Приказ о зачислении в детский сад от 20.08.2020 № 31
Приказ о зачислении в детский сад от 17.08.2020 № 30
Приказ о зачислении в детский сад от 14.08.2020 № 28
Приказ о зачислении в детский сад от 12.08.2020 № 27
Приказ о зачислении в детский сад от 31.07.2020 № 26
Приказ о зачислении в детский сад от 28.07.2020 № 25
Приказ о зачислении в детский сад от 27.07.2020 № 24
Приказ о зачислении в детский сад от 24.07.2020 № 23
Приказ о зачислении в детский сад от 23.07.2020 № 22
Приказ о зачислении в детский сад от 21.07.2020 № 21
Приказ о зачислении в детский сад от 21.07.2020 № 20
Приказ о зачислении в детский сад от 20.07.2020 № 19
Приказ о зачислении в детский сад от 20.07.2020 № 18
Приказ о зачислении в детский сад от 17.07.2020 № 17
Приказ о зачислении в детский сад от 16.07.2020 № 16
Приказ о зачислении в детский сад от 16.07.2020 № 15
Приказ о зачислении в детский сад от 15.07.2020 № 14
Приказ о зачислении в детский сад от 15.07.2020 № 13
Приказ о зачислении в детский сад от 23.01.2021 № 2
Приказ от 07.06.19 №37-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 24.05.19 №29-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 17.05.19 №25-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 30.04.19 №24-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 19.04.19 №23-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 12.04.19 №21-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 05.04.19 №20-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 29.03.19 №19-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 22.03.19 №18-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 15.03.19 №16-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 05.03.19 №13-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 22.02.19 №10-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 15.02.19 №09-3 о зачислении в первый класс
Приказ от 08.02.19 №08-3 о зачислении в первый класс
]]>
Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2025 годы
На основании приказа комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района «О присвоении статуса ресурсной школы совместного обучения» От 21.01.2016 №36 МБОУ «Ремзаводская СОШ» считается ресурсной базовой школой совместного обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития
«Доступная среда» - это безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. Работа по решению этой актуальной проблемы уже ведется: в рамках приоритетного проекта «Образование» открыто новое направление – «Развитие дистанционного обучения для детей-инвалидов»
При поддержке Общественной палаты Российской Федерации создан проект «Карта возможностей особого ребёнка». Указанный проект функционирует на сайте «картавозможностей.рф» и содержит информацию об учреждениях образования, спорта, культуры, здравоохранения, предоставляющих услуги детям с особыми потребностями.
Ссылка на Карту: http://картавозможностей.рф/map
Ссылка на видеоролик о Карте: https://www.youtube.com/watch?v=HoyNhn-2gQA&feature=share
Нормативно-правовые акты:
Федеральный уровень
Региональный уровень
Обучение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья
Предложенный материал размещен на сайте АКИПКРО, раздел Полезные ссылки http://www.akipkro.ru/kpop-main/kpmo-pisiki/poleznye-ssylki.html
Муниципальный уровень
Школьный уровень
Паспорт доступности МБОУ "Ремзаводская СОШ"
Лист изменений в паспорт доступности МБОУ «Ремзаводская СОШ» (Приказ от 12.11.2020 № 560)
Паспорт доступности д/с "Огонек"
Лист изменений в паспорт доступности д/с «Огонек» (Приказ от 12.11.2020 № 560)
Паспорт доступности д/с "Сказка"
Лист изменений в паспорт доступности д/с «Сказка» (Приказ от 12.11.2020 № 560)
Пандус
Доступные санитарно-гигиенические помещения
Сетевое взаимодействие
Оборудование для сенсорной комнаты, кабинета психолога:
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
2020 год
Приказ "Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского учета"
Муниципальное задание на 2020 год
Муниципальное задание на 01.10.2020 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год
Отчет об исполнении плана ФХД за 2019 год:
2019 год
Отчет об исполнении муниципального задания за 2019 год
Муниципальное задание на 2019 год
Муниципальное задание на 1.10.2019
Отчет об исполнении муниципального задания за 9 месяцев 2019
Приказ "Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского учета"
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год
Отчет об исполнении плана ФХД за 2018 год:
Муниципальное задание на 01.09.2018
Муниципальное задание на 2018 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год
Отчет об исполнении муниципального задания за 9 месяцев 2018 года
Отчет об исполнении муниципального задания за 2018 год
Отчет об исполнении плана ФХД за 2017 год:
2017 год
План финансово-хозяйственной деятельности образовательного Учреждения на 2017год
Муниципальное задание на 2017 год
Отчет об исполнении муниципального задания за 9 месяцев 2017 года
1. Стипендии или иные виды материальной поддержки в МБОУ "Ремзаводская СОШ" ни на каких условиях не выплачиваются.
Многодетные семьи из бюджета алтайского края ежегодно получают денежную поддержку к началу учебного года - на приобретение детской одежды, спортивной формы, учебников и других необходимых вещей. Размер выплаты - 7,5 тысяч рублей на первоклассника и 5 тысяч рублей на учащихся других классов. Отличникам из многодетных семей платят губернаторскую премию от 1 до 3 тысяч.
2. В МБОУ "Ремзаводская СОШ" нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
3. Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - 0
4. Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся - 0
]]>
Не оказываем платные услуги
"Горячая линия" по вопросам незаконного сбора денежных средств
]]>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь (м2) |
1. |
МБОУ "Ремзаводская СОШ" |
с. ПавловскПавловского района Алтайского края, улица Заводская, 10 |
Нежилое\образовательное |
15621 |
2. |
МБОУ "Ремзаводская СОШ" д/с «Сказка» |
с. Павловск Павловского района Алтайского края, улица Техникумовская, 8 |
Нежилое\образовательное |
7695 |
3. |
МБОУ "Ремзаводская СОШ" д/с «Огонек» |
с. Павловск Павловского района Алтайского края, улица Ползунова, 15 |
Нежилое\образовательное |
8096 |
2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом |
Количество кабинетов с перечнем основного оборудования |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
1 |
Начальные классы |
12 кабинетов, из них - подключены к Интернету – 12; - объединены в локальную сеть – 12; - компьютер – 2; - ноутбук – 10; - мультимедиа-проектор – 12; - интерактивная доска – 2; - МФУ – 10; - экран настенный - 10 |
учебные кабинеты №14, 15, 16, 17, 18 |
2 |
Кабинет учителя-логопеда S=17,8 кв.м. |
1 кабинет, подключен к Интернету и локальной сети; - компьютер – 1; - принтер – 1 |
приспособлен |
3 |
Русский язык и литература |
2 кабинета, из них - подключены к Интернету – 2; - объединены в локальную сеть – 2; - компьютер – 2; - мультимедиа-проектор – 2; - МФУ – 1; - интерактивная доска – 1; - экран настенный-1 - |
0 |
4 |
Иностранный язык |
3 кабинета, из них - подключены к Интернету – 3; - объединены в локальную сеть – 3; - ноутбук – 3; - мультимедиа-проектор – 3; - МФУ – 3; - экран настенный - 3 |
0 |
5 |
Математика |
3 кабинета, из них - подключены к Интернету – 3; - объединены в локальную сеть – 3; - ноутбук - 2 - компьютер – 1; - мультимедиа-проектор – 3; - МФУ – 2; - экран настенный - 3 |
0 |
6 |
История |
1 кабинета, из них - подключены к Интернету – 1; - объединены в локальную сеть – 1; - ноутбук - 1 - проектор – 1; - экран настенный – 1 |
0 |
7 |
География |
1 кабинет; подключён к Интернету и локальной сети; - проектор – 1; - МФУ – 1; - принтер – 1; - интерактивная доска – 1; - карты по всем темам образовательной программы школьного курса географии |
0 |
8 |
Биология |
1 кабинет; подключён к Интернету и локальной сети; - ноутбук – 1; - проектор – 1; - экран настенный – 1; -МФУ- 1; - цифровой микроскоп – 1; - лабораторное оборудование ; - карты по всем темам образовательной программы школьного курса биологии |
0 |
9 |
Кабинет педагога-психолога
Сенсорная комната S= 19,2 кв.м. |
1 кабинет, подключен к Интернету и локальной сети; - ноутбук – 1; -принтер – 1
Зеркальный шар (диаметр 25 см) с мотором Мягкая форма «Пуфик» - 4 шт. Бассейн сухой интерактивный Прозрачный шарик для сухого бассейна Источник света к зеркальному шару Проектор Epson EB-X03 Набор компакт-дисков с музыкой для релаксации Ионизатор воздуха Фиброоптический ковер 200*100 см., 300 светящихся точек Фиброоптический модуль "Гроза" Фиброоптическое волокно 100 волокон, 2 м. Источник света для фиброволокна Интерактивная воздушно-пузырьковая колонна с пультом ДУ Мягкая платформа для воздушно-пузырьковой колонны 60*60*30 см. Комплект из двух акриловых зеркал для воздушно-пузырьковой колонны |
приспособлен |
10 |
Физика |
1 кабинет; подключён к Интернету и локальной сети; - ноутбук – 1; - мультимедиа-проектор – 1; - экран настенный – 1; - МФУ – 1; - лабораторное оборудование |
0 |
11 |
Химия |
1 кабинет; подключён к Интернету и локальной сети; - ноутбук – 1; - мультимедиа-проектор – 1; - экран настенный – 1; -МФУ – 1; - лабораторное оборудование |
0 |
12 |
Музыка |
1 кабинет; подключён к Интернету и локальной сети; - компьютер – 1; - синтезатор; - антология русской и зарубежной музыки; - магнитола; - интерактивная доска – 1 |
приспособлен |
13 |
Физическая культура |
2 спортивных зала; - инвентарь для лыжной подготовки, спортивных игр и лёгкой атлетики |
Приспособлен малый спортивный зал |
14 |
Технология |
2 кабинета (мастерская для мальчиков и кабинет технологии для девочек); из них - подключены к Интернету – 1; - объединены в локальную сеть – 1; - ноутбук – 1; - мультимедиа-проектор – 1; - экран настенный – 1 |
2 кабинета |
15 |
Информатика |
1 кабинет; подключён к Интернету и локальной сети; - моноблоки – 13; -ноутбуки - 9 - мультимедиа-проектор – 1; - экран настенный – 1 |
0 |
Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы
3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Параметр |
Библиотека |
Столовая |
Медицинский кабинет |
Адрес местонахождения |
с. ПавловскПавловского района Алтайского края, улица Заводская, 10 |
с. ПавловскПавловского района Алтайского края, улица Заводская, 10 |
с. ПавловскПавловского района Алтайского края, улица Заводская, 10 |
Площадь (м2) |
Общая площадь помещений БИЦ 85.1 м2. Состоит из двух помещений: читальный зал (68.3) с разделением на зоны и книгохранилище (16.8) |
147.8 |
16,8 |
Количество мест |
25 |
80 |
- |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
приспособлено |
приспособлено |
приспособлено |
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта/ кабинет |
Площадь (м2) |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Спортивный зал |
с. ПавловскПавловского района Алтайского края, улица Заводская, 10 |
234,2 |
нет |
Малый спортивный зал |
с. ПавловскПавловского района Алтайского края, улица Заводская, 10 |
87,6 |
приспособлен |
5. Средства обучения и воспитания, в том числе для детей с ОВЗ
В настоящее время Учреждение имеет оборудование, используемое в образовательном процессе, в школе и дошкольных отделениях:
- 57 стационарных персональных компьютеров;
- 1 сервер;
- 49 ноутбука;
- 6 интерактивных досок;
- 30 мультимедийных проекторов для показа презентаций и демонстрации учебного материала;
- 26 многофункциональных устройств (копир+сканер+принтер);
- 9 принтеров.
6. Информация об обеспечении доступа в здании образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ обеспечен
7. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья есть
8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ |
Электронные образовательные ресурсы |
Ссылка |
1 |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
|
2 |
Федеральный портал "Российское образование" |
|
3 |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
4 |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
5 |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
6 |
Электронные библиотечные системы и ресурсы |
http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html |
7 |
Российская национальная библиотека |
|
8 |
Информационный ресурс библиотеки образовательной организации |
http://talschool.hostedu.ru/index.php/biblioteka/85-elektronnye-obrazovatelnye-resursy |
9 |
Cайт Информика |
|
10 |
Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» |
|
11 |
Портал ―Всеобуч- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам |
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья есть
9. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей: |
1.1 Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья состоящий из ПК (моноблок с возможностью записи изображения, воспроизведения звука, периферийные устройства ввода) с предустановленным программным обеспечением для удаленной организации индивидуальных и групповых занятий, набором цифровых лабораторий, антивирусной защитой, ОС. 1.2 Гарнитура компактная для ввода и вывода звуковой информации. 1.3 ПО экранного доступа со встроенным синтезатором речи и выводом информации на тактильный дисплей Брайля. 1.4 Клавиатура специализированная, прочной конструкции с увеличенными легкоузнаваемыми буквами. |
Аппаратно-программный комплекс для детей с нарушениями ОДА (включая ДЦП): |
2.1. Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья, состоящий из ПК (моноблок с возможностью записи изображения, воспроизведения звука, периферийные устройства ввода) с предустановленным программным обеспечением для удаленной организации индивидуальных и групповых занятий, набором цифровых лабораторий, антивирусной защитой, ОС. 2.2 Гарнитура компактная для ввода и вывода звуковой информации. 2.3 Джойстик компьютерный специализированный, с набором насадок для людей с ограниченными возможностями здоровья, заменяющий манипулятор типа «мышь». 2.4 Кнопка компьютерная беспроводная (4 шт.) с ресивером, настраиваемой чувствительности большого диаметра для работы с ПК. 2.5 Кнопка компьютерная настраиваемой чувствительности среднего диаметра для работы с ПК. 2.6 Клавиатура специализированная, прочной конструкции с увеличенными легкоузнаваемыми буквами. |
Аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей и детей с нарушением речи: |
3.1 Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья состоящий из ПК (моноблок с возможностью записи изображения, воспроизведения звука, периферийные устройства ввода) с предустановленным программным обеспечением для удаленной организации индивидуальных и групповых занятий, набором цифровых лабораторий, антивирусной защитой, ОС. 3.2 Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру обеспечивающий строго индивидуальный выбор усиления и частотного диапазона на каждое ухо раздельно в зависимости от медицинских показаний. 3.3 Аппарат для коррекции речи представляющий корректофон, с возможностью усиления собственной речи и генерацией эха, со встроенным метрономом. |
Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия |
Аппарат для закрепления навыков и коррекции речи «Монолог» |
Комплект для кабинета педагога-психолога: |
Игра тактильная "Рисуем на песке": кварцевый песок в упаковке |
Ящик с подсветкой для тактильной игры "Рисуем на песке" |
Мозаика "Счет, цвет, форма" |
Прозрачный мольберт |
Сенсорная тропа для ног |
Развивающая игра "Баррикадо" |
Развивающая игра "Книга-лабиринт" для развития координации движений |
Развивающая игра "Лабиринт-2" для развития координации движений |
Зеркало для тактильной игры "Рисуем на песке" |
Комплект оборудования для сенсорной комнаты: |
Зеркальный шар (диаметр 25 см) с мотором |
Мягкая форма «Пуфик» - 4 шт. |
Бассейн сухой интерактивный Прозрачный шарик для сухого бассейна |
Источник света к зеркальному шару |
Проектор Epson EB-X03 |
Набор компакт-дисков с музыкой для релаксации |
Ионизатор воздуха |
Фиброоптический ковер 200*100 см., 300 светящихся точек |
Фиброоптический модуль "Гроза" |
Фиброоптическое волокно 100 волокон, 2 м. |
Источник света для фиброволокна |
Интерактивная воздушно-пузырьковая колонна с пультом ДУ |
Мягкая платформа для воздушно-пузырьковой колонны 60*60*30 см. |
Комплект из двух акриловых зеркал для воздушно-пузырьковой колонны |
Комплект для кабинета коррекционных занятий: |
Насос ручной с иглой |
Мяч гимнастический 55 см - 4 шт |
Мяч гимнастический 65 см - 4 шт |
Мяч гимнастический 85 см - 4 шт |
Коврик массажный для профилактики и лечения плоскостопия - 3 шт |
Мяч для дыхательных упражнений, 26 см - 2 шт |
Мат 200х100х10 - 2 шт |
Напольное мягкое покрытие 150х100х10 - 2 шт |
Мяч утяжеленный (зеленый, 500 гр.) - 2 шт |
Мяч утяжеленный (красный, 1 кг.) - 2 шт |
Батут детский каркасный пружинный «Прыжок» - 2 шт |
Коврик со следочками - 1 шт |
Массажный коврик со следочками - 2 шт |
Модульный набор из 3-х трапеций для прыжков - 2 шт |
Мяч для массажа кисти (гелевый) - 4 шт |
Массажное сидение (детское круглое) - 4 шт |
Массажный мяч диаметр 10 см - 4 шт |
Массажный мяч диаметр 8 см - 4 шт |
Массажный мяч диаметр 6 см - 4 шт |
Массажный валик 17х6 см - 4 шт |
Комплект для кабинета психомоторной коррекции |
Балансировка и координация «Шарик на дорожке» - 1 шт |
Балансировка и координация «Кочки на болоте» (12 деревянных полушарий) - 1 шт |
Балансировка и координация «Черепаха» - 1 шт |
Балансировка и координация «Шарик в лабиринте» (напольный) - 1 шт |
Тактильная игра "Определи на ощупь" - 1 шт |
Балансировка и координация. Педальный тренажер "Шагомобиль" - 1 шт |
]]>
сссс
]]>Информация о распространении педагогического опыты
Уровень |
Мероприятие |
Тема выступления |
Дата |
Школьный |
Педагогический совет Учреждения |
«Работа обучающихся на уроке в малых группах» |
22.12.2014 |
Муниципальный школьный округ |
Практическое занятие
|
Создание дистанционного учебного курса. |
10.12.2014 План мероприятий округа
|
Муниципальный |
ММО |
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
25.03.2015 |
Региональный |
Краевой лекторий «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одарёнными учащимися в рамках НПК «Будущее Алтая» |
Концепция работы с одарёнными детьми. |
22.09.2014 Программа лектория
|
Электронная неделя на Алтае 2015, Площадка «Информатизация ОБРАЗОВАНИЯ: новые технологии обучения и управления» |
Единая информационно-образовательная среда Учреждения |
24.06.2015 программа |
|
Российский |
IV всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Школа IT-2015» |
Применение ИКТ на уроках физики как одна из форм работы с одарёнными детьми. |
15.05.2015 программа, Диплом |
|
IV всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Школа IT-2015» |
«Интеграция цифровых образовательных ресурсов в дистанционный урок физики» |
15.05.2015 Диплом |
Информация о публикациях по обобщению и распространению педагогического опыта
Дата |
Тема |
Название издания |
Адрес ресурса |
2014 |
Электронный образовательный ресурс к уроку физики в 7 классе по теме «Механическое движение. Плотность вещества» |
Электронные образовательные ресурсы в деятельности учителей предметов естественнонаучного цикла (сборник из опыта работы учителей Алтайского края)(электронное)./- Барнаул: АКИПКРО |
Отдельный диск (хранилище АКИПКРО)
|
2015 |
Интеграция цифровых образовательных ресурсов в дистанционный урок физики |
IV всероссийской НПК с международным участием «Школа IT-2015» |
№ 13 |
2015 |
Применение ИКТ в обучении физики как одна из форм работы с одарёнными детьми |
IV всероссийской НПК с международным участием «Школа IT-2015» |
№ 12 |
2015 |
Информационно образовательная среда МБОУ «Ремзаводская СОШ» |
Публикация презентации выступления «Электронная неделя на Алтае» секция №4
|
Положительные заключения по итогам апробации педагогического опыта.
Опыт разработки и реализации дистанционных курсов имеет положительные отзывы коллег, используется в работе учителей школы, района. Опыт организации работы с одаренными учащимися представлялся на краевом уровне.
Таблица 3 - Заключения по итогам апробации педагогического опыта
Уровень |
Ф.И.О. педагогов, перенявших опыт |
Место работы, должность |
Школьный |
Панкратова Л.И. |
|
Муниципальный |
Лукашевич Е.Е. |
|
Муниципальный |
Дробышева Е.И. |
Результаты учебных достижений обучающихся
Итоги учебной деятельности обучающихся 7-11 классов по физике (Сведения взяты из АСУ «Сетевой город. Образование»):
В течение последних лет общая успеваемость по предмету - 100%. Качество обучения около 52%.
Сведения о средних баллах по ЕГЭ
Таблица 4 – Информация о результатах ЕГЭ по физике в 2014-2015 году
Учебный год |
Количество уч-ся, сдававших ЕГЭ по физике |
Максимальный балл по ОУ |
Средний балл по ОУ |
Средний балл по району |
Средний балл по краю |
2014-2016 |
7 |
90 |
59,33 |
52,93 |
48,44 |
Наличие грамот за высокие достижения в подготовке учащихся
Сведения о поощрениях педагога
Год |
Сведения о поощрениях |
2013 |
Благодарственное письмоУправления Алтайского края по образованию и делам молодежи за вклад в развитие системы выявления и поддержки одаренных школьников в Алтайском крае и за подготовку призера Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» |
2013 |
СвидетельствоРоссийская молодежная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее» за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научных работ Подготовила участника НПК «Будущее Алтая» |
2014 |
|
2014, ноябрь |
|
2015 |
|
2015 |
Сведения о победителях и призёрах очных этапов различных конкурсов.
Результаты участия обучающихся в конкурсах
Учебный год |
Название мероприятия, конкурса |
Результат участия обучающихся |
2011 |
Vрегиональная научно-практическая конференция школьников «Эврика» г. Новосибирск |
Диплом Лауреата |
2011 |
Краевой итоговой НПК для одарённых учащихся и молодёжи «Будущее Алтая» |
Диплом II степени |
2012 |
Российская научно-социальная программа «Шаг в будущее», г. Москва |
Диплом III степени |
2012 |
Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских работ «Юность, наука, культура» |
Диплом Лауреата |
2013 |
IIIМежрегиональная (с международным участием) научно-практическая конференция учащихся и студентов«Первые шаги в науку» г. Бийск |
Диплом II степени |
2013 |
Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских работ «Юность, наука, культура» |
Диплом Лауреата |
2013-2014 |
Российская научно-социальная программа «Шаг в будущее», г. Москва |
|
2013-2014 |
Российская научно-социальная программа «Шаг в будущее», г. Москва |
|
2014-2015 |
XVIIМеждународная конференция научно – технических работ школы «Старт в науку», г. Москва |
|
2013-2014 |
Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги – 2014», г. Москва |
|
2014-2015 |
Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги – 2015», г. Москва |
|
2014-2015 |
Конкурс молодёжных проектов в области техники «Океанский конвент», г. Владивосток |
|
2014-2015 |
Лучший результат проекта «Спутниковое зондирование тайфуна «Holong» в рамках конкурса молодёжных проектов в области техники «Океанский конвент», г. Владивосток |
|
2016 |
Российская научно-социальная программа «Шаг в будущее», г. Москва |
|
Повышение квалификации.
Информация о повышении квалификации за 2014 – 2015 году
Место обучения |
Год |
Тема |
Количество часов |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
2014 |
Улучшение качества работы профессионального сообщества учителей предметов естественно-научного цикла и технологии как ресурса развития государственно-общественного управления образованием |
108 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
2015 |
«Применение дистанционных образовательных технологий в условиях введения ФГОС» |
108 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
2015 |
«IVвсероссийская НПК с международным участием «Школы –IT2015» |
16 |
Непрерывность профессионального развития учителя
Участие в профессиональных конкурсах
Конкурс |
Учреждение |
Наименование методической разработки |
Год |
Результат |
Конкурс учителей физики Алтайского края |
АГТУ им И.И. Ползунова |
От физики в школе - к науке и производству |
2014 |
Сертификат
|
ИКТО11 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
«Современный урок с поддержкой ИКТ»
|
|
ДипломУправления Алтайского края по образованию и делам молодежи Лауреата IIстепени |
Конкурс педагогических тестов по содержательным линиям школьного курса. (XIПедагогический фестиваль)
|
ГОУ ВПО «Алтайской государственной педагогической академии» кафедры ЮНЕСКО по информатике (Алтайского филиала) |
|
2012 |
Дипломза IIместо |
Конкурс презентаций «ТопСлайд» |
Автономная некоммерческая организация Ариадна Всероссийского (с международным участием) |
|
2012 |
Диплом |
ИКТО13 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
Курс дистанционного обучения |
2013 |
|
ИКТО13 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
Внеклассное занятие с поддержкой ИКТ |
2013 |
|
ИКТО14 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
Курс дистанционного обучения |
2014 |
|
ИКТО14 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
Информационно – образовательная среда |
2014 |
|
ИКТО14 |
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
Информационно – образовательная среда |
2014 |
|
Российский межрегиональный конкурс «Урок ХХIвека» |
ОДОО Общественная Малая академия наук «Интелект будущего» |
«Тепловые процессы. Фазовые переходы» 8 класс |
2015 |
|
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
IКраевой конкурс учебных дистанционных курсов |
Учебный дистанционный курс «Физика 10 класс» |
2015 |
|
КГБУ ДПО АКИПКРО
|
IКраевой конкурс учебных дистанционных курсов |
Учебный дистанционный курс «Физика 7 класс» |
2015 |
|
]]>