Паспорт методического объединения учителей художественно-технологическо-оздоровительного цикла
Раздел паспорта ШМО |
Содержание раздела |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование ШМО |
Школьное методическое объединение учителей «художественно-технологическо-оздоровительного» цикла
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи деятельности ОМО на учебный год, приоритетные направления деятельности ШМО |
Методическая тема: «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам в условиях реализации ФГОС». Цель: Применение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе, как условие улучшения качества обученности учащихся. Задачи: 1.Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. 2. Повысить квалификацию педагогов по проблемам: - проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций; - улучшить отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС; - совершенствовать в практике работы учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы; - накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС. 3.Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС. 4.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:
6.Продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровье сберегающие технологии в УВП. Приоритетные направления: - реализация ФГОС НОО; - реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; - методическое сопровождение молодых специалистов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель ШМО |
Егоров Анатолий Александрович, учитель ОБЖ МБОУ «Ремзаводская СОШ» Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. благодарность Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, за добросовестный плодотворный труд, высокие профессиональные достижения. (2016год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав ШМО: |
1.Ступко Павел Николаевич, учитель технологии, информатики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Латушкина Наталья Валерьевна, учитель музыки, почетная грамота комитета по образованию Администрации Павловского района Алтайского края, за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. (2012 год). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Лашин Александр Иванович, учитель физической культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Хмелев Александр Борисович, учитель физической культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Брежнев Дмитрий Владимирович, учитель физической культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Рисунова Светлана Ивановна, учитель изобразительного искуства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Самарская Елена Геннадьевна, учитель технологии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План работы ШМО на учебный год |
Содержание деятельности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости |
Анонсы и новости о мероприятиях муниципального и школьных МО, информация о вебинарах, конкурсах, олимпиадах для педагогов и учащихся и др. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический опыт |
Методические разработки педагогов (проекты уроков, мероприятий, рабочие программы, дидактический материал и др.), прошедшие общественно-профессиональную экспертизу в муниципалитете, крае. Опыт работы школьного МО. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные ссылки |
сайт Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края: http://www.educaltai.ru/ сайт АИРО: http://www.akipkro.ru/ страница краевого УМО учителейОБЖ: http://www.akipkro.ru/kpop-main/obj.html ЦОР: http://school-collection.edu.ru/ ФЦИОР: http://fcior.edu.ru/ Издательство «Просвещение»: http://www.prosv.ru/ |
План работы методического объединения учителей художественно-технологическо-оздоровительного цикла