Strict Standards: mktime() [function.mktime]: You should be using the time() function instead in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 32

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 28

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 120

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 123

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 38

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 92
Версия для слабовидящих
Психологическая безопасность образовательной среды

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/templates/ol_aspita/index.php on line 70
Суббота 20 Апр 2024
 
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Информационно-образовательный ресурс МБОУ "Ремзаводская СОШ"

Перейти...

Видеостудия школы.

Видеоролик  о работе  НОУ "Эрудит"  

Видеоролик Форум Мы-вместе!


 


Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/templates/ol_aspita/classes/ArtxContentSingleArticle.php on line 41

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/remzavodsc/remzavodschool.org.ru/docs/includes/application.php on line 539

Психологическая безопасность образовательной среды

Уважаемые родители!
До экзаменов осталось несколько дней, именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего.
Интерактивное тестирование по методике «Взаимодействие родитель-ребенок»

 

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 20.12.2018г № 1880 "О реализации комплекса мероприятий, направленных на предупреждение дискриминации, насилия, распространения идеологии насилия и экстремизма в образовательных организациях, соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних в Алтайском крае на 2019-2020 уч. годы"

 

 

 

 

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

Черкасова Светлана Николаевна,   педагог- психолог, приветствует  вас! 

На этой странице вы узнаете, чем мы занимаемся, а также в каких случаях можно обратиться за помощью.

 

Перечень локальных актов, обеспечивающих психологическую безопасность в образовательной организации:

 

Документы находятся на разных страницах нашего сайта

Паспорт психологической безопасности МБОУ "Ремзаводская СОШ"

Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума

Положение о почте доверия МБОУ "Ремзаводская СОШ"

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка 

Положение о психологической и социально-педагогической службе

Положение о работе с детьми из социально-неблагополучных семей

Положение о постановке на внутришкольный учет обучающихся и их семей и снятии с учета

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений

Положение о порядке действий работников при выявлении факта жестокого обращения (насилия) в отношении обучающихся

 

Советы педагога-психолога: как справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Методические указания для родителей о подростках

Нормативные документы по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Памятка для учителей и классных  руководителей по профилактике суицида среди несовершеннолетних

Памятка родителям по профилактике суицида

 

Руководство по противодействию и профилактике буллинга

(для школьной администрации, учителей и психологов)

Руководство для подростков про буллинг

Руководство для родителей про буллинг

Пособие по предотвращению насилия

Социальный ролик «ШУМ»  для родителей

Социальный ролик «ОТВАЛИ»  для детей

Социальный ролик «НЕВИДИМКА»  для педагогов

 

НАБОР КЕЙСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ СЛУЧАЕВ НАСИЛИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Памятки по профилактике жестокого обращения и агрессии:

Воспитание без насилия - 2

Воспитание без насилия

Детская агрессия-понятие, причины, коррекция

Как противостоять агрессии со стороны

Как справиться с собственными отрицательными эмоциями

Как уберечь ребенка от насилия - советы родителям

Профилактика жестокого обращения с детьми

Жестокое обращение с детьми

Как помочь агрессивному ребенку

Любить и беречь советы

 

В каких случаях следует обратиться за помощью к педагогу-психологу?

1.Трудности в учёбе.

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

 

2. Взаимоотношения в классе.
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
 
3. Взаимоотношения с родителями.
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Педагог - психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
 
4. Выбор жизненного пути.
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы сомневаетесь или не уверены, педагог-психолог   поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
 
5. Самоуправление и саморазвитие.
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
 
 
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Заседания клуба для родителей

29 ноября 2018 года на базе «Ремзаводская СОШ» прошел окружной классный час «За» и «Против» - для родителей первоклассников и будущих первоклассников. 

 
Мероприятия
Психологические акции в период удаленного обучения с 27 апреля по 30 апреля:
 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

НАКАЗЫВАЯ, ПОДУМАЙ: «ЗАЧЕМ?»

Наказание не должно вредить здоровью. Наказание должно быть полезным.

Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, - НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ.

За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не по одному – за каждый.

 Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало.

Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута, как ни в чем не бывало.

Без унижений.

Ребенок не должен бояться наказания.

При дефиците любви становится наказанием сама жизнь, и тогда наказание ищут как последний шанс на любовь.

 

Полезная информация для педагогов и родителей

Стресс-менеджмент для мам и пап

Психологические советы родителям выпускников

Социально-психологическая дезадаптация

Суицидальное, самоповреждающее поведение

Агрессивное поведение

Памятка по вопросам оказания помощи ребенку в кризисных ситуациях

Признаки депрессивных состояний несовершеннолетних

 

Первый раз, в первый класс!

 

 

 Как подготовить малыша к школьной жизни? 

 Говорите с ребёнком на тему будущего обучения, рассказывайте о правилах и особенностях учёбы в школе. Можно использовать для этого ролевую игру, в которой ребёнок освоит правила поведения на уроках, общения с преподавателем.Уделяйте внимание всестороннему развитию, а также психологической подготовке, социальному воспитанию. Это поможет ребёнку в учёбе, облегчит адаптацию в новом коллективе.В процессе обучения не заостряйте внимание на оценках. Ребёнок с самого начала должен понимать, что в учёбе главная цель и смысл заключается в приобретении знаний, возможности развиваться и познавать окружающий мир.Поддерживайте и подбадривайте детей, когда они терпят неудачи, поощряйте их любознательность, труд и инициативу, хвалите за маленькие успехи.В стремлении дать ребёнку хорошее образование, всякий родитель в первую очередь хочет вырастить малыша счастливым человеком. А в этом деле самые эффективные инструменты – родительская любовь, забота и терпеливое участие в жизни малыша.

 

 Как помочь ребенку привыкнуть к школе

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность - ведь в школе к поведению ребенка предъявляются значительно более высокие требования, чем в семье или в детском саду.

3. Ваш ребенок идет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно.

4. Ребенок имеет право на ошибку, и ни в коем случае нельзя ругать его за то, что он делает что-то неправильно. Найдите решение вместе.

5. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка - «молодец!» или «ты хорошо справился!» - способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

6. Составьте вместе с ребёнком распорядок дня, следите за его соблюдением.

7. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника есть, например, логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними уже на первом году обучения, не дожидаясь, пока они станут причиной отставания вашего ребенка от сверстников.

8. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка или в его учебных делах, но вы не можете установить причину беспокойства - не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

9. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек не менее авторитетный, чем вы. Это его школьный учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

10. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Но поступление в школу не должно лишать ребенка многообразия, радостей, игр. У него должно оставаться достаточно времени для отдыха.

 
       Упражнение "Эксперимент для  родителей"
Возьмите, пожалуйста, ручку и напишите такую фразу: «Мой ребенок - первоклассник». Не правда ли, просто? А теперь переложите ручку в другую руку и напишите ту же самую фразу. Посмотрите на две эти строчки. Как ровно и красиво мы пишем одной рукой, и как трудно и непривычно дается письмо другой.

 

Если вам покажется, что терпение на исходе, что у вас нет больше сил  заниматься с ребенком, вспомните, пожалуйста, это упражнение. Если же у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, школьному психологу (сообщаются приемные часы, расписание и контактные телефоны), и мы вместе подумаем, как лучше разрешить возникшую ситуацию.

 

 

Главное меню

Форма входа

Карта сайта

Гостевая книга